Кулинария

03.03.2016 09:51

Я всё думал, стоит ли рассказывать о своих кулинарных рецептах, родившихся в особом состоянии сознания. В конце концов, я понял, что сами по себе рецепты ничего уникального из себя не представляют. Те, кто отведывал мои "шедевры", были приятно удивлены. А секрет неожиданно прост. 

Состояние сознания во время приготовления пищи заключается в состоянии ума "здесь и сейчас". Никаких посторонних мыслей, только интуиция, работающая на намерение.

Я никогда не пробую блюдо и ингридиенты в процессе приготовления, потому что представляемый вкус конечного продукта забудется, сотрётся, и результат будет совсем другим.

Никогда не привлекаю помощников, даже просто для читски картошки.

Не готовлю пищу в состоянии эмоциональной неустойчивости.

Охватываю весь процесс целиком: каждая операция - бланширование, чистка и пр. - неотъемлемо связаны с представлением результата, конечного продукта.

К тому времени, когда блюдо готово, вся рабочая посуда у меня вымыта, вытерта и убрана.

Что приготовить? Во первых, как можно реже повторяться в предлагаемом меню. Разнообразие всегда приветствуется, это известно. 

Готовлю я быстро. Ну ладно, приведу пример. Мои знакомые жалуются, что слишком долго готовится гороховый суп. У меня на это уходит чуть больше часа. Во-первых, суп готовится без картофеля, в противном случае, вам обеспечен "музыкальный" вариант. Во-вторых, горох я беру тот, который половинками. Если уж очень срочно надо приготовить горох, через полчаса добавьте в суп пол чайной ложки соды (не дайте пене убежать). Кстати, это помогает и при варке фасоли и других бобовых. Кто-то может уловить привкус соды, но это уж издержки торопливости.

Морковь натереть обязательно на МЕЛКОЙ тёрке, лук мелко порезать и всё обжарить на рафинированном растительном масле. Я не однажды пробовал использовать оливковое масло, но особой разницы между подсолнечным и оливковым не почувствовал. 

Когда горох разварится (примерно 1 стакан гороха на 1 литр воды), добавить пережарку. Соль и перец я кладу минут за 15 до окончания варки.

Когда приезжают гости, я обычно варю бульон на свиной ножке. Но любое первое блюдо теряет свой характерный аромат, если готовится на мясном бульоне.

Вот, вроде бы и всё! Я не расчитываю на широкую аудиторию, но если кто-то заглянет в блог, возможно найдёт для себя что-то для себя полезное.

Здесь можно оставить комментарии.

Koнтакт

scherbatovka
391347 Рязанская область, Касимовский район, село Щербатовка. Тел сельской администрации 8 49131 96 433
fractal3@yandex.ru